diy punk/hardcore site, панк, панк рок, панки, панк концерты, панк фильмы, fanzine, info, gigs, articles, zines, forums, lyrics, music, stencil
» Страница новостей
» Новости групп
» Афиши концертов
» Панк фильмы
» Сделай сам!
» Различные фэнзины
» Наши статьи/интервью/отчёты
» d.i.y. музыка
» Рецензии альбомы/фэнзины
» Трафареты
» Листовки, стикеры
» Форум/общение
» Ссылки друзей
» Поиск по сайту
» Контакт с нами
» Сотрудничество
» punx.ru в соц. сетях
» Наши ссылки, банеры

» FreeMind - Выбор (SP)
» КYН ТАХСЫЫТА - ОЛОХ ЫАРАХ ...
» The Receptorz - Недолгая ...
» The Followers – Air Degen ...
» Ноги Винни-Пуха - 3 Обезь ...
» Violent Coldness - Жесток ...
» Jack Russell - Вперед! (2 ...
» I.Witness - Secret Handsh ...
» Mutagen - Суровая Реально ...
» Gloves Off - На пятачке ( ...

«Contacts for gigs»
Последнее сообщение 15 марта 2013 20:11 stirlits
«Саблезубый Тигр - Юлька Письку Теребит(2013)»
Последнее сообщение 12 марта 2013 10:38 kombain
«Че за херня? О,О»
Последнее сообщение 11 марта 2013 17:42 спиздили_ник
«Как потереть посты?»
Последнее сообщение 10 марта 2013 03:21 Трактор
«SLC Punk» 1 2 3 4 >>
Последнее сообщение 14 февраля 2013 21:18 kareta
«5 любимых групп» 1 2 3 ... 13 14 15 >>
Последнее сообщение 11 февраля 2013 21:20 spdr
«06.04.2013 Smell Of Kat (Испания) в Москве!»
Последнее сообщение 5 февраля 2013 01:46 andyloug
«Сибирские группы»
Последнее сообщение 4 февраля 2013 16:03 antidote oi
«J.A.S.E.»
Последнее сообщение 26 января 2013 22:32 sukakonchenaya
«terrorpops» 1 2 >>
Последнее сообщение 13 января 2013 02:51 slawentii

File engine/modules/online/online.php not found.
» Acidgrape label/distro (Барнаул)
» Сиду Вишёзу records label/distro (Киров)
» Mad fly rec. label/distro (Москва)
» Mind Noise Disintegration label/distro (Челябинск)
» Daily revolution records - label/distro (Саратов)
» ЧЕбурашка - Анархо панк (Братск)
» praXisfeelder - digital hardcore (Анапа)
» AVI-RECORDS
» Информационный портал FREE LIFE
» Микроволновка - передача об экстремальных стилях музыки





15-09-2013, 11:58, просмотров: 8, Раздел: архив punx.ru    
ХИП-ХОП - ВСЕМИРНЫЙ ЯЗЫК МОЛОДЕЖНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ!

Многие наши родители думали, что все это лишь юношеская причуда, когда их дети-подростки напялили свисающие до бедра джинсы, и футболки на выпуск. Однако этой "причуде" уже почти 30 лет - еще в семидесятых хип-хоп появился на афро-американской городской сцене. Хип-хоп - cногсшибательный коктейль из падающей водопадом музыки, ритма, одежды, мировоззрения и поэтических текстов. Он стал всемирной подпольной культурой сопротивляющейся молодежи. Но он же стал и модой, и хорошо продаваемым товаром. В прошлом году рэп, один из элементов хип-хоп культуры, стал самым покупаемым музыкальным жанром в США. Именно здесь кроется его главное противоречие и поле сражения настоящих последователей хип-хопа.

ХИП-ХОП - ПЛАНЕТАРНАЯ КУЛЬТУРА!
Все начиналось в черных и латиноамериканских кварталах Америки, но уже сейчас в любом крупном городе земного шара есть рэпперы, рассказывающие о своих проблемах. Они используют сходную музыку, тексты и одежду. Но в каждом регионе мира молодежь адаптирует американскую основу к местным особенностям. В ЛОНДОНЕ, выброшенная за борт сытой жизни восточно-индийская молодежь смешивает индийские мелодии и язык хинди с английским рэпом и использует все это как уличную форму протеста. В ПАРИЖЕ еврейская, восточноевропейская и западноафриканская молодежь через хип-хоп и рэп рассказывает о своих проблемах и напрягах: бедности, жестокости полиции, тюрягах. Все смотрели легендарный французский видеофильм "Ненависть"? В ЯПОНИИ поклонницы хип-хопа используют его, чтобы показать глубину угнетения и дискриминации женщин. Хип-хоп, по праву, стал универсальным инструментом для повествования о делах на общественных "окраинах". Компакт-диски же разносят эти "повести" и "рассказы" по всему свету.

ВОН БУРЖУЕВ ИЗ ХИП-ХОПА!
Но ошеломительный успех хип-хопа расколол его. Прохиндеи поняли что на нем можно заколачивать нехилые бабки. Коммерциализация, погоня за прибылью сгубила немало талантливых рэп-коллективов. Многие "модные" певцы изображают из себя крутых гангстеров, поют о бабках, власти и преступлениях, часто неуважительно отзываются о женщинах. Да, "gangsta"-стиль появился в начале 90-х в США и был подлинной реакцией на стремительно растущую бедность, безработицу и тюремный опыт подростков из гетто. Но сегодня все эти MTVишные певцы-"гангстеры" вышли отнюдь не из гетто, не из бедствующего народа. Они просто используют хип-хоп только ради того, чтобы набить карманы деньгами. Они, по-сути, ультра-буржуи, восхваляющие философию чистогана. Они - порождение вездесущего корпоративного шоу-бизнеса, глобальной музыкальной индустрии, пытающейся поставить под свой контроль всех и вся. Хип-хоп пытаются купить жирные задницы, на нашей музыке сопротивления пытаются нажиться всякие проходимцы и крупные музыкальные корпорации! Давайте спросим наших "любимчиков": "Хорошо, черт с тобой! Ты зарабатываешь бабки, но что ты собираешься сделать для простых людей?" Ответ, надеемся, понятен... Наш ответ - ВОН ИЗ ХИП-ХОПА! ПОДЛИННАЯ ТРАДИЦИЯ ЖИВА!

Но есть и те, кто не порвал с радикальными корнями хип-хопа. Существует очень много подпольных исполнителей, которые сохранили критическое отношение к окружающей нас Системе Насилия и Унижения. Недавно около 20 известных исполнителей в штатах записали альбом против зверства копов, этот сборник послужил реакцией на убийство полицейскими безоружного латиноамериканца Амадео Диалло в Нью-Йорке. Другой альбом - "Mumia 911"- посвящен легендарному чернокожему журналисту Мумиа Абу-Джамалу, отстаивающему права национальных меньшинств и брошенному за это за решетку. Его возможно ожидает смертный приговор (подробней см. в №11 "Автонома"). Также выпущен сборник "America is Dying Slowly" ("Америка медленно гибнет") - о распространении СПИДа среди чернокожих. Есть множество и других достойных примеров подлинного хип-хоп активизма. Слушая такую музыку, люди узнают, что творится в мире. Часто только отсюда можно узнать о реальном положении отчужденных групп молодежи, об их чаяниях и бедах. Слушая настоящий хип-хоп мы начинаем критически относится к окружающим общественным порядкам, мы начинаем искать альтернативу. О хип-хопе уже читают лекции в американских университетах. Танцоры брейка, граффити-художники, рэпперы и ди-джеи (представители четырех составляющих хип-хоп культуры) собираются на свои тусовки и обсуждают политические, экономические и культурные идеи. Они хотят изменить существующее общество. Они стремятся к более свободному и справедливому миру. Они пытаются сопротивляться шоу-бизнесу и выйти из под контроля Капитализма и Государства! Мы тоже! ПРИСОЕДИЯЙСЯ!

PUBLIC ENEMY: скажи на чьей, на чьей ты стороне?
Это в высшей степени авторитетная рэп-группа, величайшие "политики хип-хопа". Их дебютный альбом "Yo!Bum Rush The Show" являлся настоящей революцией в рэп-музыке! "Я не хотел считывать о том, какой я крутой и выдающийся... Моя фишка была в том, что я не хвастался собой и не боролся с микрофоном с братьями. Я хотел бороться с устоями и поднимать культуру черных на высокий, достойный уважения уровень" -- Chuck D Чак - автор большинства песен группы, выделяющихся особой социально - политической остротой - "...one of the most politically and socially conscious artists of any generation...." PE (особенно ранний) - это был совершенно новый, дерзкий взгляд на Америку - взгяд глазами чернокожего, поклявшегося говорить только правду о полиции, белых расистах и политиках, которым наплевать на народ. Этакие социально-политическая лозунги-разоблачения, написанные экстравагантной смесью из игры слов, cлэнга и цитат черных лидеров того времени. Назойливый звук. Агрессивная ритмика. Совершенно невообразимое использование сэмплов, шорохи и хрусты, множество просто непонятных звучков, создававших умопомрачительный музыкальный коллаж, ставший фирменной маркой Enemy!

Они были последовательны и незамедлительно расстались с одним из своих коллег, когда тот допустил антисемитские реплики. Позже Professor Griff пересмотрел свои взгляды и вернулся в группу. В апреле 98-го они выпустили диск "Не Got Game", где банда отошла от того, за что их любили. Тексты менее остры, музыка примитивна - нет сумасшедших миксов в стиле старого Terminator'a, наоборот, в заглавной теме - какие то смазливые фишки и тупая гитарная линия из двух ноток. В последующих интервью Chuck намекал на давление со стороны лейбла Def Jam, который отличается подобным отношением к своим артистам. Это очень похоже на правду, так как такое мнение высказывал не только Chuck. Немного позже, под конец года Public Enemy порвали с Def Jam. И вроде бы прошло время скандалов вокруг рэпа и рэп-песен, но и тут Public Enemy умудрились вызвать недовольство у общественности. Их песня "Swindler's Lust" была названа антисемитской, хотя тема песни совсем, то есть абсолютно, о другом - песня о лейблах имеющих во всех смыслах слова своих артистов.

СЛУШАЙТЕ РЭП! БУДЬТЕ БУНТАРЯМИ!

Спонсор новости:
. .
Добавил: admin1 | Комменты: 0 |
Похожие публикации:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера





e-mail: написать нам